Представлен брендинг Евровидения 2018

8 ноября 2017, 15:32 152
Цей матеріал також доступний українською
Представлен брендинг Евровидения 2018 - фото

Логотип Евровидения-2018

Организаторы Евровидения-2018 показали логотип и назвали слоган конкурса

В качестве логотипа была выбрана ракушка как знак океана, который совмещает в себе разнообразие организмов разных форм, цветов и размеров. «Португалия всегда соединяла Европу с другими странами мира с помощью океана, а Лиссабон был центром морских торговых путей. Сегодня Лиссабон использует слоган All aboard! (Все на борт) как призыв международного общества объединиться», - сообщают организаторы.

Стоит отметить, что вместе с основным логотипом, были выбраны дополнительные, которые так же отображают красоту океана. Первый полуфинал конкурса состоится 8 мая, второй полуфинал – 10 мая и финал – 12 мая.

Следите за самыми интересными новостями из раздела НВ STYLE в Facebook

Подпишитесь на журнал НВ

Подписывайтесь на журнал НВ и читайте свежий номер прямо сейчас. Все подписчики также получают доступ к архивным выпускам журнала. Стоимость подписки на три месяца всего 59 гривен.

Подписаться и читать журнал