Иммерсивно-театрализованное шоу. H&M покажет новую подиумную коллекцию в пустыне

6 февраля, 12:01 1408
Цей матеріал також доступний українською
Иммерсивно-театрализованное шоу. H&M покажет новую подиумную коллекцию в пустыне - фото

H&M

Коллекцию покажут не на парижских подиумах, а в пустыне

Шведский бренд H&M перенесет показ новой подиумной коллекции Studio с подиумов Парижской Недели моды в пустыню в штате Аризона.

Запуск коллекции весна/лето 2019 года объединит в себе моду и иммерсивный театр, а сам показ состоится 11 марта, во время трехдневной поездки в пустыню Седона, сообщает Fashionunited.

В заявлении компании говорится, что коллекция будет представлена «серией захватывающих событий», в «захватывающем новом контексте», который «превратит гостей в участников».

Коллекция поступит в продажу 21 марта
Коллекция поступит в продажу 21 марта / Фото: H&M

«Мы надеемся, что наши гости получат уникальный опыт от участия в иммерсивном театрализованном действе, которое мы подготовили, и что наши клиенты, в свою очередь, смогут увидеть новую коллекцию, в которую вошли практичные вещи с оттенком гламура, вдохновленные страстью к путешествиям», - отметила глава отдела креативного маркетинга и коммуникаций H&M Каттис Барке.

Шоу было разработано в сотрудничестве с креативным агентством Sunshine и продюсерским агентством Prodject, во главе с лондонским креативным консультантом Конни Харрисон, специализирующегося на создании иммерсивных мероприятий.

Новая весенне-летняя коллекция H&M Studio поступит в продажу 21 марта.

Читайте также: От Мишель Обамы до Сары Джессики Паркер. Знаменитости, которые одеваются в H&M

Следите за самыми интересными новостями из раздела НВ STYLE в Facebook 

Подпишитесь на журнал НВ

Подписывайтесь на журнал НВ и читайте свежий номер прямо сейчас. Все подписчики также получают доступ к архивным выпускам журнала. Стоимость подписки на три месяца всего 59 гривен.

Подписаться и читать журнал