Это бета-версия нового сайта Нового Времени. Присылайте свои замечания по адресу newsite@nv.ua

Скорсезе и друзья. Rolex снял четырех оскароносных режиссеров в кампании, посвященной сторителлингу

13 мартa, 16:06 325
Цей матеріал також доступний українською

Швейцарский бренд часов Rolex выпустил новую рекламную кампанию, посвященную  кинорежиссерам и сторителлингу.

Бренд выступил одним из спонсоров юбилейной премии Американской киноакадемии в этом году, поэтому его рекламные ролики можно было наблюдать во время прямой трансляции.

Героями ролика Rolex стали четыре режиссера - Мартин Скорсезе, Кэтрин Бигелоу, Алехандро  Иньярриту и Джеймс Кэмерон, - чей исключительный вклад в мировую киноиндустрию в разные годы был отмечен статуэтками Оскара.

 

 

Каждый из режиссеров также дополнительно снялся в коротком клипе, в котором они рассуждают, что для них значит сторителлинг и кинопроизводство, чего они надеются достичь, рассказывая истории через свои фильмы.

Ранее в своих рекламных кампаниях Rolex привлекал актеров кино, но в последнее время их все чаще заменяли спортсменами. Последняя кампания знаменует новое направление развития для бренда.

 

Следите за самыми интересными новостями из раздела НВ STYLE в  Facebook